19 thoughts on “Похищение Европы, часть 4

  1. что такое?
    такая усиленная символика + настойчивок повторение… ))
    снова боги готовят Европе неприятности?
    )

  2. меня что во всех этих Европах удивляет, это как они спокойно и беззаботно себя ведут.
    сидят так кокетливо.
    между тем, спина быка ведь не самое комфортное место!
    тем более, плывущего быка.

  3. Есть над чем задуматься, только у некоторых лица немного испуганные (как и положено по ситуации).
    Может все дело в обаянии Зевса в образе быка, чувствуется сила, надежность?
    Европа совсем не против, что бы ее похители.
    Наверняка на эту тему масса литературы написано разными специалистами:)

  4. наверное, художникам просто приятней было так себе это представить)
    что ж красивого в девочке, котрая ревет, зовет маму и из последних сил пытается удержаться на мокром скользком быке.

  5. Прям, мокром и слользком)))
    К тому же живом и теплом, ги.
    Дорогой дедушка Фрейд, а что ты об этом думаешь?

  6. Мне кажется, если чисто технически представить себя в открытом море и на корове, то станет понятно — чем тише сидишь, тем дальше уплывешь. К тому же она уснула на быке, а проснулась уже в море…поздняк метаться)))

  7. Быке, а не коровове, именно быке, Зевсе в образе быка.
    Это совсем не то что корова.

    «Мирно помахивая хвостом, он подходит к Европе и подставляет ей свою широкую спину. Ничего не подозревая, дева усаживается на спину мирного животного. Но бык внезапно становится бешеным. Его ласковые, любопытные глаза наливаются кровью, и он стремительно бросается в волны. Европе не остается ничего другого, как крепко держаться за рога.

    В открытом море, с появлением дельфинов и других морских тварей, поднявшихся со дна, чтобы приветствовать и сопровождать быка, у Европы не осталось ни малейшего сомнения, что облик ее похитителя принял бог.
    «

Comments are closed.