20 thoughts on “Северная Двина возле г. Котлас

  1. просторно, здОрово
    такие места не влазят в один кадр полностью — мне кажется, здесь была бы очень кстати панорамная склейка

  2. Да, было бы здорово.
    Но это фото сделано из окна движущегося поезда, я довольна что хоть так получилось поймать немного простора:)

  3. ага. получилось

    Если вдруг будет охота повозиться с панорамами — можно начать с программулины AutopanoPro и дневника . Программулина радует интерфейсом и сообразительностью, а Скоблов взрывает мозг такими вот штуками http://skoblov.livejournal.com/26734.html

  4. Смотрю на фото и понимаю справедливость поговорки о том, что хорошо там где нас нет. Наверное поэтому очень хочется побывать в таких краях.

  5. А я эту поговорку никогда не понимала, я как кошка — мне хорошо там где есть я)))
    Побывать там где еще не был — что может быть лучше?

  6. Нет, ну я тоже считаю, что лучший город земли — это тот, где я сейчас. Просто когда смотришь на красивые фото и читаешь о всяких интересных местах, то сразу хочется и туда, и туда, и туда.

  7. этот дядька тоже крут взаправду

    интерактивные панорамы вроде как умеет собирать примочка к последнему автопаноПро, но ей кажись обязательно нужна 360 градусная сферическая панорама, а в квиктаймовском формате можно делать с помощью PTGui — тоже мощная софтина с кучей настроек, но чуть сложнее в освоении — и вроде у меня получалось делать ею не полную сферическую, а 360 градусную круговую панораму

  8. Cамо собой, полночь — не лучшее время для того, чтобы начинать разбираться с чем-то новым, но я знаю наверняка, что твои панорамы будут так же, как и фотографии, красочные и позитивные — и поэтому хочу их увидеть.

    Для начала (не прямо сейчас, а когда будет настроение) можно вникнуть невсерьёз — это будет легко. Если лень искать автопано, то лежит вот тут — Эта штука сделает все нужное сама — ей только скормить папку с кусками панорамы, нажать кнопку детект, потом на превьюхе откадрировать и после — отрендерить окончательную большую панораму. Начинать лучше с пейзажей или достаточно удаленных неподвижных объектов — тогда можно снимать с рук и без штатива, жмакнуть четыре кадра с перекрытием для каждого фрагмента в треть кадра — удачная склейка получится наверняка.
    Даже подвижные объекты которые могут выглядеть плохо при предпросмотре (листва, вода, ходячие полупрозрачные человеки) — не страшны, если выбрать смартбленд в качестве алгоритма блендинга для финального рендеринга.

    То, во что при желании можно начать вникать попозже (например отсюда — это склейка близких предметов, интерьеров комнат, многорядных, сферических и hdr-ных панорам, поиски нодальных точек, способы компенсации параллакса и тому подобные сложности.

  9. Уговорил! Спасибо за советы.
    С утра пораньше начинаю искать приличный пейзажный объектив (для начала) ну и штатив впридачу)))

Comments are closed.